Обратная связь
Милада Касперович

милада 1милада 2
Педагоги говорят:

Второй год группу «Крепыши» посещает девочка с очень редким и необычным именем – Милада. Первое впечатление о ней: очень серьёзная, не по годам взрослая. Ей и в самом деле свойственны такие важные, но совсем недетские черты: целеустремлённость, настойчивость, инициативность, самостоятельность. Но не только. Милада – очень живая, общительная, весёлая, доброжелательная и совсем неконфликтная девочка. Она ни минуты не бывает без дела. Рисует, читает, складывает пазлы, пишет слова печатными буквами, и, конечно же, играет! Предпочитает сюжетно-ролевые игры, в которых отражает свой жизненный опыт, договаривается со сверстниками; способна внести изменение в сюжет, проявить инициативу. При распределении ролей может взять на себя как главную, так и второстепенную роль.
К занятиям относится с выраженным интересом. Из весёлой озорной девочки на глазах превращается в очень серьёзную, внимательную и сосредоточенную, почти ученицу. Умеет слушать и слышать педагога, задания выполняет самостоятельно, доводит начатое дело до конца. Темп деятельности быстрый и продуктивный. На протяжении дня у девочки сохраняется спокойное, хорошее настроение. Какие обиды? Какие капризы? Какие слёзы и недоразумения? Нет! Это не про Миладу!

Родители о ребенке:

Моей дочери Миладе – 5 лет. Я её очень люблю. Моя девочка очень добрая, отзывчивая. Она – моя помощница. Если надо помыть посуду – она её помоет, если вытереть пыль – её не нужно упрашивать, сама проявит инициативу. Трудолюбие – это её главное качество. Любимое занятие – рисование и разукрашивание. Проявляет общительность на улице: первая знакомится с детьми, легко вливается в совместные игры, рассказывает им разные истории. Любит бегать, кататься на роликах. Кстати, на роликах Милада катается с 2-х лет. С 3-х лет – знает все буквы, а сейчас — читает и считает. Учится писать прописью. Красивая, умная, трудолюбивая и самая лучшая – моя дочка Милада.

милада 3милада 4милада 5милада 6