Обратная связь

ВНИМАНИЕ! УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРОЕКТЕ!!!

Simbol flag of european unionБезымянный

Мы рады сообщить, что стали участником проекта Программы трансграничного сотрудничества Латвия – Литва – Беларусь в рамках Европейского инструмента соседства на 2014 – 2020 г.г.
«Расширение прав и возможностей семей для активной жизни»

 

ПРИОРИТЕТ
1.1. Расширение доступа к социальной и другим услугам для уязвимых групп.
Ведущий бенефициар – Гродненский государственный университет имени Янки Купалы.
Проект направлен на то, чтобы внести вклад в повышение доступности социальных услуг, содействие самореализации путём создания новых доступных социальных услуг посредством более тесного сотрудничества между партнёрскими организациями, а также путём обмена передовым опытом.

Новости Программы вы сможете получать на вебсайте.

18 июня 2020 года.ВЕБИНАР по бюджету и приемлемости расходов в проекте!!!
18 июня 2020 года сотрудники специального дошкольного учреждения приняли участие в вебинаре по бюджету и приемлемости расходов в проекте. В процессе работы, ознакомились с национальным законодательством в сфере МТП, последовательностью реализации проектов, общими правилами бухгалтерского учета, получили практические рекомендации по вовлечению персонала в проект, системе выбора аудиторов, изменению бюджета и отчетности.

изображение_viber_2020-06-18_14-36-30ризображение_viber_2020-06-18_14-36-13
изображение_viber_2020-06-18_14-36-15пизображение_viber_2020-06-18_14-36-14изображение_viber_2020-06-18_14-36-14аизображение_viber_2020-06-18_14-36-15изображение_viber_2020-06-18_14-36-16

11 июня 2020 года.УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ!
11 июня 2020 года сотрудники специального дошкольного учреждения приняли участие в вебинаре по визуальному представлению, информации и коммуникации в проекте Программа трансграничного сотрудничества Латвия – Литва – Беларусь в рамках Европейского инструмента соседства на 2014 – 2020 г.г.

изображение_viber_2020-06-12_15-20-02изображение_viber_2020-06-12_15-20-23изображение_viber_2020-06-12_15-20-46

28 Мая 2020г. Участие в ВЕБИНАРЕ!
Специальное дошкольное учреждение принимает участие в реализации проекта Программы трансграничного сотрудничества Латвия Литва – Беларусь в рамках Европейского инструмента соседства на 2014 – 2020 гг.: «Расширение прав и возможностей семей для активной жизни», приоритет «Расширение доступа к социальным и другим услугам для уязвимых групп».
28.05.2020 сотрудники специального дошкольного учреждения приняли участие в вебинаре. Вебинар посвящён подписанию Контрактов о гранте, управлению проектами, внесению изменений, отчётности и закрытию проектов.

изображение_viber_2020-06-06_11-03-59
2018/2019 учебный год

25 апреля 2019 года. МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР, г.Минск
25 апреля 2019 года на базе Государственного учреждения образования «Специальный ясли-сад №19 г.Минска для детей с нарушениями зрения» прошёл методический семинар «Совершенствование программно-методического обеспечения содержания дошкольного образования детей с нарушениями зрения – инструмент повышения качества коррекционно-образовательного процесса». В семинаре приняли участие педагоги г.Минска, Гродно, Гомеля, Мозыря, Лиды (Абрамчик М.Б., Гончар А.И., воспитатели дошкольного образования). Участники проекта специального дошкольного учреждения представили презентацию опыта организации занятий воспитателя с использованием «экологического панно» В.Ф.Базарного. См. Фотоотчёт…

5 апреля 2019 года. «ТРАНСЛЯЦИЯ ОПЫТА»
Сотрудники Института инклюзивного образования посетили эксперементальную площадку на базе государственного учреждения образования «Лидский специальный ясли-сад №16 для детей с нарушениями зрения». Визит имел насыщенную программу. В ходе встречи представители БГПУ и специального догшкольного учреждения обменялись мнениями по вопросам внедрения в образовательный процесс планирования содержания занятий воспитителя дошкольного образования с детьми с нарушениями зрения на основе интеграции образовательных областей адаптированной учебной программы дошкольного образования, подвели промежуточные итоги работы. См. репортаж…

22 февраля 2019 года. «ТРАНСЛЯЦИЯ ОПЫТА»
Педагоги второй младшей группы представляют вашему вниманию презентацию работы: мастер – классы «Акция добрых дел: В гостях у Бумажной феи», «Огород на подоконнике». В процессе совместной деятельности со взрослыми, наши воспитанники приобрели умения выполнять жизненно важные действия, соблюдать правила игровой и трудовой деятельности, выполнять обязанности, оказывать посильную помощь взрослым, умение управлять своим поведением, что конечно же формирует такие качества как социальная активность, трудолюбие, ответственность и бережливость, аккуратность и самостоятельность.

17 января 2019 года. Оn-lain обучающий семинар
17.01.2019 участники экспериментальной деятельности, воспитатели дошкольного образования приняли участие в обучающем в on-lain семинаре «Средства реализации компетентностного подхода в образовании детей с нарушениями зрения дошкольного возраста». На первом этапе семинара рассмотрена тема «Проведение занятий по образовательным областям учебной программы дошкольного образования, адаптированной для детей с нарушениями зрения, с акцентом на формировании компетенций познавательной деятельности и реализации дифференцированного подхода»
Ведущий семинара С.Е. Гайдукевич.

20190117_12571620190117_125735

5 декабря 2018 года. Участие в ВЕБИНАРЕ

5 декабря 2018 года участники экспериментальной деятельности специального дошкольного учреждения приняли участие в ВЕБИНАРЕ «Целеполагание и планирование содержания занятий воспитателя дошкольного образования с детьми с нарушениями зрения на основе интеграции образовательных областей учебной программы дошкольного образования»

20181205_12401620181205_12404620181205_125728

В процессе вебинара рассмотрены вопросы:
1. Характеристика участников экспериментальной деятельности по проекту «Апробация программно-методического обеспечения содержания дошкольного образования детей с нарушениями зрения» (представление статистики по значимым показателям)/ Паршонок Елена Владимировна, преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий.
2. Состояние ключевых компетентностей дошкольников (социальная, личностная, коммуникативная, познавательная) в экспериментальных и контрольных группах по годам обучения/ Апанасевич Мария Константиновна, преподаватель-стажер кафедры коррекционно-развивающих технологий.
3. Анализ результатов внедрения примерного планирования содержания занятий воспитателя дошкольного образования с детьми с нарушениями зрения по годам обучения на основе интеграции образовательных областей учебной программы дошкольного образования/ Кураленя Елена Сергеевна,старший преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий, дискуссия.
4. Анализ результатов опыта внедрения технологических карт занятий воспитателя дошкольного образования/ Гайдукевич Светлана Евгеньевна, доцент кафедры коррекционно-развивающих технологий, дискуссия.
5. Анализ проблемного поля для разработки педагогических кейсов, предложения по их тематике:
— СБО, бытовой труд
— Общение
— Игра
— Познавательная деятельность
— Пространственное ориентирование

Ответственные: Гаманович Виктория Эдуардовна, доцент кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования, дискуссия.

Участники ЭД
Сведения о специалисте, ответственном за осуществление ЭД
Характеристика групп детей (ЭД)
Календарный план ЭД