Обратная связь
Порядок, время и место личного приёма граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц

Порядок приема граждан по личным вопросам, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц в государственном учреждении образования «Лидский специальный ясли — сад № 16 для детей с нарушениями зрения», проводится в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указом Президента Республики Беларусь «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц». Прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется заведующим Лидский специальный ясли — сад № 16 в соответствии с утвержденным графиком.

ГРАФИК ПРИЁМА ГРАЖДАН
ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ РУКОВОДИТЕЛЕМ

Должность          Фамилия, имя, отчество             Дни приема                               Время приема
Заведующий         Орехво Элла Владимировна              каждая пятница месяца           8.00 – 13.00 1 этаж каб. заведующего тел. 65-72-40

Во время отсутствия заведующего Орехво Э.В. приём граждан ведёт заместитель заведующего по основной деятельности Кулеш Т.Л. (1 этаж, информационно-ресурсный кабинет, тел.65-72-41)
Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
При устном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. Представитель юридического лица – подтверждать свои полномочия.
При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности учреждения, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.
Если устное обращение гражданина не может быть разрешено в ходе приема, оно излагается в письменной форме и подлежит рассмотрению как письменное обращение.

Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Повторные обращения
Повторные обращения, если они уже были рассмотрены по существу и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу, рассмотрению не подлежат.
При этом заявителю письменно сообщается, что повторное его обращение необоснованно, и переписка с ним по данному вопросу прекращается.
Правом на обращение обладают:
— граждане Республики Беларусь;
— юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели;
— находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций.
Письменные обращения
Письменные обращения граждан должны содержать:
1. наименование организации либо должность лица, которому направлено обращение;
2. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
3. изложение сути обращения;
4. личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
1. наименование организации либо должность лица, которому направлено обращение;
2. полное наименование юридического лица и его место нахождения;
3. изложение сути обращения;
4. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
5. личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
Обращения не соответствующие требованиям статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 «Об обращении граждан и юридических лиц» к рассмотрению не принимаются.

Способ либо способы подачи электронных обращений в государственный орган, иную государственную организацию

Обратиться в специальное дошкольное учреждение можно несколькими способами:
1. Написать письмо и направить его по адресу: 231300 г. Лида, ул. Кирова, 5б.
2. Записаться на прием к руководителю учреждения по телефону 65-72-40 с 8.30 — 13.00, 14.00 — 17.30, выходной – суббота, воскресенье. 3. Направить письмо по электронной почте lidasad16@yandex.ru
4. Использовать вкладку «Электронное обращение» для написания и отправки письма.
5. «Горячая линия» в учреждении проводится в рабочие дни в рабочее время. Телефон горячей линии: (80154) 65-72-41.
6. График проведения «прямой телефонной линии» заведующим Орехво Э.В. по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам на 2018 год:
Место проведения: ул. Кирова, 5б. Государственное учреждение образования «Лидский специальный ясли-сад №16 для детей с нарушениями зрения»; кабинет заведующего, 1 этаж; тел. 65-72-40.
Отправить запрос через форму обратной связи.

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа и организации

Управление образования Лидского районного исполнительного комитета
Режим работы: понедельник-пятница с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье — выходной
Адрес: 231300, г. Лида, ул. Советская, 8
Предварительную запись на приём к начальнику осуществляет заведующий сектором кадровой и правовой работы Декевич Кристина Вячеславовна (каб.56, тел. 52 93 82).
Во время отсутствия начальника отдела Кадлубая А.В прием граждан осуществляет лицо, исполняющее его обязанности.
Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.