Обратная связь
Сухоцкая Инна Сергеевна

Должность: учитель-дефектолог (тифлопедагог)
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
На сегодняшний день я имею высшее педагогическое специальное образование, высшую квалификационную категорию по специальности «учитель-дефектолог».
Окончила Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» в 2002 г., специальность по диплому «Педагогика и психология дошкольная», квалификация «Воспитатель-методист».
Прошла переподготовку в Учреждении образования «Гродненский областной институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов образования» в 2004 г. по специальности «Дефектология», присвоена квалификация «учитель-дефектолог».

1

2

7

фото 1

фото 2

3

Активно участвую в жизнедеятельности специального дошкольного учреждения:
За участие в смотре-конкурсе на лучшую организацию общественного контроля по охране труда в номинации «Общественный инспектор по охране труда профсоюзного комитета» награждена Почётной грамотой Гродненского областного комитета белорусского профессионального союза работников образования и науки (район- 1место, область-2 место).
За участие в республиканском конкурсе методических разработок для дошкольного образования «Ступенька в будущее» конкурсная работа “Дидактический наглядный материал для занятий с детьми “Собери натюрморт” награждена Дипломом II степени, сертификатом участника, призом – Samsung Galaхy S5.
Являюсь одним из авторов дидактических пособий для проведения коррекционных занятий по «Развитию зрительного восприятия», «Социально-бытовой ориентировке» «Пространственной ориентировке и мобильности», первые два представляла на первом (районном) этапе VI республиканского конкурса «Современные технологии в специальном образовании»
(Диплом I степени отдела образования, спорта и туризма Лидского райисполкома), во втором (областном) этапе VI республиканского конкурса «Современные технологии в специальном образовании» в Государственном учреждении образования «Гродненский областной институт развития образования».
В мае 2019 заняла I место в районном конкурсе «Современные технологии в специальном образовании» и награждена Дипломом Управления образования Лидского райисполкома.
С самого рождения человек может получить определенные задатки, однако для их реализации, успешного использования, обязательно нужно развивать способности, данные природой. Ведь наши способности – это источник наших возможностей. Способность к творчеству, ежедневная работа с детьми явились теми самыми слагаемыми, которые послужили толчком для создания мною многих дидактических пособий, которые были представлены в разнообразных конкурсах и получали призовые места. «Играю пока живу» — мой жизненный девиз и название сборника практических материалов, где собраны самые значимые для меня работы. Игра для меня стала союзником на всю жизнь. Играла я 35 лет назад, играю и сейчас. Только игры мои стали совсем другими: серьезными и целенаправленными, психологическими и структурированными, осознанными и социально-выгодными.
Мое педагогическое кредо – достоинство человека определяется тем, каким путем он идет к цели, а не тем, достигает ли он ее. Вот профессиональный мой путь не заканчивается даже и во время летних каникул. Счастье есть и в этом: хорошо, когда хобби и работа совпадают. Работа с детьми старшего школьного возраста заряжает взрывной энергией и положительными эмоциями на весь учебный год.
Я горжусь тем, что работаю педагогом: доставляю радость детям и себе.
Профессий хороших в стране нашей много,
Лишь сильные пусть для себя изберут,
Наш труд дефектолога, труд педагога,
Не легкий, но важный и творческий труд.

IMG-9bbab4b138970d