Уважаемый посетитель сайта!
Можно записаться на прием к руководителю учреждения по телефону 65-72-40 с 8.30 — 13.00, 14.00 — 17.30, выходной – суббота, воскресенье.
Во время отсутствия заведующего Орехво Э.В. приём граждан ведёт заместитель заведующего по основной деятельности Кулеш Т.Л. (1 этаж, информационно-ресурсный кабинет, тел.65-72-41)
Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
Телефон горячей линии: 8 (0154)657240.
Порядок проведения «горячей линии» и работы с обращениями, поступающими в ходе ее проведения в учреждение специального образования установлен на основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».
График проведения «прямой телефонной линии» руководителем учреждения специального образования по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам на 2024 год:
В отсутствие заведующего «прямую телефонную линию» по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам, личный прием граждан и юридических лиц осуществляет Кулеш Татьяна Леоновна, заместитель заведующего по основной деятельности.
Порядок, время и место личного приёма граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц
Порядок приема граждан по личным вопросам, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц в Государственном учреждении образования «Специальный детский сад № 16 г. Лиды», проводится в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указом Президента Республики Беларусь «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц». Прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется заведующим Специального детского сада № 16 г. Лиды в соответствии с утвержденным графиком.
ГРАФИК ПРИЁМА ГРАЖДАН
ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ РУКОВОДИТЕЛЕМ
При устном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. Представитель юридического лица – подтверждать свои полномочия.
При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности учреждения, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.
Если устное обращение гражданина не может быть разрешено в ходе приема, оно излагается в письменной форме и подлежит рассмотрению как письменное обращение.
Порядок рассмотрения обращений
Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема. Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждан), и юридических лиц направленные в управление образования Лидского районного исполнительного комитета рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:
- наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
- адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
В соответствии с дополнениями (изменениями) в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливается подача в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).
Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел.
!!! Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица.
!!! Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
Изложены не на белорусском или русском языке;
Не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
Не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
Содержат текст, не поддающийся прочтению;
Содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
Подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
Пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
Подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
С заявителем прекращена переписка.