Обратная связь

Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать

В последнее время современные родители часто слышат о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика и почему она так важна?
Читать

Развитие речи у детей раннего возраста

Ранний возраст является периодом, особенно благоприятным для освоения речи. Бурное развитие речи в дошкольном периоде связано с предметной деятельностью ребенка.
Читать

Роль потешек в речевом развитии малышей

К концу первого года своей жизни ребенок начинает произносить первые осмысленные слова. Сколько радости вызывает у матери простое слово «мама», обращенное к ней! Но прежде, чем малыш окажется способен сказать его, причем сказать не «случайно», он должен пройти большой путь — и пройти с помощью родителей.
Читать

Начало речи «Уроки подражания»

К концу первого года своей жизни ребенок начинает произносить первые осмысленные слова. Сколько радости вызывает у матери простое слово «мама», обращенное к ней! Но прежде, чем малыш окажется способен сказать его, причем сказать не «случайно», он должен пройти большой путь — и пройти с помощью родителей.
Читать

«Первые слова»

Первые осмысленные слова у малыша возникают к концу первого года жизни. Возникают не вдруг — на богатой почве лепета, понимания слов, произнесения звуков, слогов и слов по подражанию.
Читать

Речевое развитие детей от 1 до 3

Период от года до трех лет характеризуется быстрым увеличением словарного запаса у детей. К трем годам количество произносимых ими слов возрастает до 250-300. Это объясняется тем, что деятельность ребенка становится сложнее и разнообразнее. Он знакомится с различными свойствами предметов, устанавливает простейшие связи между ними, обобщает по сходным признакам. Однако способность понимать обобщенное значение слов развита еще недостаточно.
Читать

«Звуки речи»

К полутора годам малыш обычно произносит все гласные звуки (хотя и не всегда четко), ему доступны многие согласные звуки (м, п, б, к, г, т, д, н, в, ф, х), а также звук й. Многие из согласных звуков произносятся смягченно («дяй» вместо «дай»). Отчетливость произнесения звуков во многом зависит от их места в слове. Так, если слово состоит из двух открытых слогов (после согласного идет гласный: мама, Вова, Катя), то малыш произносит его правильно. Если же слово состоит из трех и более слогов, то ребенок часто заменяет одни звуки другими, пропускает звуки и слоги (вместо «машина» — «паина», вместо «велосипед» — «апипед»). Пропускается звук и в том случае, когда два согласных стоят рядом («второй» произносится как «тоой», «коёй»; «дверь» как «вей»).
Читать

«Пальчиковый игротренинг»

Что же происходит, когда ребёнок занимается пальчиковой гимнастикой?
Читать

«Как научить ребёнка говорить?»

Вот 10 советов, которые помогут Вашему малышу быстрее начать говорить:
Читать

«Поиграем вместе или игры с детьми 1,5 — 2 лет для развития речи»

Думаете, что соответствующие игры для деток от полтора до двух лет потребуют от вас приобретения нового инвентаря? Совершенно нет, и вы можете убедиться в этом на таких примерах.
Читать

«Роль книги в речевом развитии детей»

Литература для детей является не только источником радости, но и источником всестороннего воспитания, в том числе и речевого развития. Она знакомит с окружающим миром, обогащая представления детей о человеческих отношениях, добре и зле, правде и справедливости. Но любовь к книге, умение использовать в жизнь полученные из нее знания не приходят к ребенку сами по себе.
Читать

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *