Обратная связь
Для закрепления результатов коррекционно — педагогической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях.

1. Время занятий (15 — 20 мин) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка, помогает усвоению учебного материала.

2. Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребенка будет с ним заниматься по заданиям учителя – дефектолога (логопеда); необходимо выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребенку.

3. При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно вами понято. В случаях затруднений проконсультируйтесь с воспитателем или учителем – дефектологом (логопедом).

4. Подберите наглядный или игровой материал, который вам потребуется для занятий. Продумайте, какой материал вы можете изготовить совместно с ребенком.

5. Будьте терпеливы с ребенком, внимательны к нему во время занятий. Вы должны быть доброжелательны, участливы, но достаточно требовательны. Не забывайте отмечать успехи детей, хвалить их за достигнутые результаты.

Желаем вам успехов в занятиях, радости в общении!

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *