Образование – высшее.
Квалификационная категория: высшая по должности “учитель-дефектолог”
Ожидаемый результат:
1. Систематизация представлений детей о природе, родном крае, достопримечательностях Лидчины.
2. Развитие общих координационных, ориентировочных способностей.
3. Развитие скоростно-силовых способностей и общей выносливости.
4. Развитие гибкости.
5. Выработка чёткости координационных движений во взаимосвязи музыка и речь.
При проведении занятий используются:
— физические упражнения, двигательные задания с максимальным использованием природного и социального окружения;
— упражнения по рациональному преодолению естественных препятствий;
-двигательные задания с постановочными ситуациями, ориентировка в пространстве с помощью простейших планов и схем;
— пальчиковые гимнастики и упражнения на развитие общей моторики;
— фонопедические упражнения для формирования навыков речевого дыхания;
— упражнения для развития воображения и ассоциативно-образного мышления, элементы релаксации для снятия мышечного напряжения;
— логоритмика.