Обратная связь
КУКЛА

Занятия с куклой оказывают разностороннее влияние на развитие ребенка при условии, что кукла выбрана правильно. С возрастом малыша меняется функциональность куклы (предназначение), в связи с чем меняются ее внешний вид и величина.
У ребенка должно быть достаточное количество кукол. Куклы большие, маленькие, пластмассовые, резиновые голыши, мягкие тряпичные.
Дайте каждой кукле имя. Постарайтесь называть куклу только по имени. Не разрешайте малышу брать куклу за волосы, носить вниз головой – постарайтесь отождествить куклу с живым существом, которое испытывает боль, радость, горе.
Сохраняйте кукол в привлекательном состоянии (целых, чистых, с украшениями). Постарайтесь одевать кукол по сезону.
Дидактические сюжетные игры, которые вы проводите с куклами, способствуют формированию у ребенка практических умений и навыков.

МИШКА

Первого мишку Маргарет Штайф (Германия) сшила 3 окт. 1902г.
Мишка – замечательная игрушка, если выбрана правильно. Но не забывайте, что мягкая плюшевая игрушка – это еще и сборник пыли и бактерий. Так что, выбирая медвежонка для своего малыша, подходите к этому с практической точки зрения (игрушку надо периодически стирать или мыть) и разумно (ребенку раннего возраста совершенно не нужен медведь в три раза больше него самого).

МАШИНА

Ребенку раннего возраста необходимы самые разные игрушки, которые могут расширить его представления об окружающем мире, обогатят сенсорный и социальный опыт, тем самым способствуя развитию восприятия, памяти, речи, интеллекта. Родители – покупайте машины не только мальчикам, но и девочкам, не лишайте их разнообразия в игрушках!

МЯЧ (пластмассовый, воздушный шарик)

Игры с мячами, воздушными шарами, пластмассовыми шариками имеют большую педагогическую ценность. Они способствуют развитию двигательных функций, ловкости, координации движений, развитию зрительного сосредоточения на предмете, глазомеру, эмоциональному и деловому общению, развитию сенсорного восприятия, речи, мышления.
Усложнение задач осуществляется за счет увеличения количества мячей, изменения их по величине, по цвету.
У ребенка должны быть мячи разных размеров и разной фактуры.

КУБИКИ

Кубики – самая лучшая игра для продолжительного обучения математике. Но для этого необходимо, чтобы их было больше шестидесяти. Причем все они должны подходить друг другу по размеру, легко встраиваться и красиво выглядеть. Желательно, чтобы стороны кубиков были раскрашены в разные цвета.
Игры в кубики не только могут развить у ребенка навыки конструирования, пространственное восприятие, но и научат малыша классифицировать предметы по цвету, по размеру, а в сочетании с предметами других форм – по форме.
До года еще нет конструирования, речь идет о первом знакомстве с новым предметом. Для 5-7 месяцев характерно примитивное конструирование. С 1 года начинается собственно конструирование. На первом этапе обучения конструированию действие выполняется ребенком совместно со взрослым. На втором этапе, когда малыш почувствует характер движения, его траекторию, возможно совместно-раздельное действие. На третьем этапе действие осуществляется на основе показа. На четвертом этапе ребенок выполняет действие самостоятельно, но пока еще по вашей подсказке.

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *