Обратная связь

Настусевич Татьяна Станиславовна

— учитель-дефектолог (логопед)
Образование – высшее.
Квалификационная категория: высшая по должности “учитель-дефектолог”

20160527_162553

pjv6SYSGt6E

DSC04944

Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. Мне нравится быть рядом с детьми в грустные и в радостные моменты их жизни, чему-то учить, передавать свой жизненный опыт, а самое главное всё, что даю детям, понимаю с годами всё это делаю не зря.
После школы я поступила в Лидский педагогический колледж по специальности «Воспитатель. Воспитатель логопедической группы». Пришла в дошкольное учреждение к детям не в качестве воспитателя, а в качестве помощника воспитателя. Но, я не остановилась и пошла, учиться дальше, и поступила в Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Я.Купалы» по специальности «Олигофренопедагог. Логопед» на заочную форму обучения.
Во время учёбы мне предложили должность воспитателя в ГУО «Ясли – сад №37 г.Лида», в этот садик в детстве меня мама водила за ручку. И вот моя мечта осуществилась, воплотились в жизнь все мои детские игры вошли в реальную жизнь.
Но, иногда жизнь сама диктует свои правила, не думала, что изменится так круто.
Попав в Государственное учреждение образования «Центр коррекционно – развивающего обучения» в должности учителя специального класс.
В 2012 г. закончила учиться, получила высшее образование по специальности «Олигофренопедагог. Логопед». Наступил новый педагогический этап в моей жизни в области логопедии, это наверно, и есть то к чему я стремилась, опыта нет но есть желание и стремление помочь детям. Мне предложили должность учителя – дефектолога в ЦКРОиР.
Желание добиваться ещё больших результатов в работе привело меня в ГУО «Лидский специальный ясли – сад №16 для детей с нарушениями зрения» в должности учителя – дефектолога (логопеда).
Работая учителем-дефектологом с детьми дошкольного возраста. Занимаюсь профилактикой и коррекцией нарушений устной и письменной речи. В работе использую игровые методы, ИКТ, разнообразный наглядный материал, мнемотаблицы для составления предложений и рассказов. На занятиях использую упражнения для развития общей и мелкой моторики, дыхательные упражнения, элементы логоритмики.