Обратная связь

Уважаемые родители!
Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.00 до 19.00 (первая младшая группа с 7.00 до 17.30). Выходными днями являются суббота, воскресенье, общегосударственные праздничные дни. Прием детей с 7.00 до 8.00 (если нет заявления, разрешающего приводить позже в период адаптации).
Помните: своевременный приход и уход ребенка – необходимое условие успешной реализации коррекционно-образовательного процесса.
О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить. Также, необходимо заранее сообщать о дне выхода после длительного отсутствия.

Требования к внешнему виду и одежде детей:
  • Опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;
  • Умытое лицо;
  • Чистый нос, руки, подстриженные ногти;
  • Подстриженные и тщательно расчесанные волосы;
  • Отсутствие налета на зубах;
  • Чистое нижнее белье;
  • Наличие достаточного количества носовых платков (одноразовых бумажных салфеток).

Для создания комфортных условий пребывания ребенка необходимо: комплекты сменного белья (мальчикам – трусики, шорты, колготки; в теплое время года носки и гольфы); комплекты сменного белья для сна (пижама, пеленка, клеенка);пакеты для хранения чистого и использованного белья.
Чтобы избежать случаев травматизма, родителям нужно проверить содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в специальное дошкольное учреждение острые, режущие, стеклянные (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусины, пуговицы и т.д.), таблетки.

Рекомендации Данилевич А.И., врача — офтальмолога

Основные задачи офтальмологической службы специального дошкольного учреждения: снятие диагноза амблиопия (т.е. ребенок в очках должен видеть от 0.6 – 1.0) и формирование у детей с косоглазием бинокулярного зрения (восприятие окружающих предметов двумя глазами). Лечебно-реабилитационные занятия с детей проводится в офтальмологическом кабинете (расположен на 2 этаже, правое крыло) врачом-офтальмологом Данилевич А.И. и медицинскими сёстрами: Трунец Т.Л., Тевель О.А.
Воспитанники должны постоянно носить очки. Обращаю Ваше внимание на то, что детям, с целью профилактики травматизма, в очки устанавливаются только органические небьющиеся линзы. Очковая оправа должна быть крупной, округлой формы, полностью закрывающей глаз ребенка. Дети не должны смотреть поверх очков!
Одним из методов лечения амблиопии и косоглазия является окклюзия (выключение одного глаза, чаще лучше видящего, из акта зрения), поэтому вместе с очками в оптике необходимо приобрести окклюдоры. Окклюзия может производиться в зависимости от диагноза и остроты зрения ребенка от нескольких часов в день до месяца и постоянно. Кратность обследования детей — 1 раз в 10 дней, после чего врач делает назначения. Лечение курсовое, длительность курса 2-4 недели (засветы на амблиостимуляторе «Аист», аппаратное лечение на мускулотренере, макулотестере, синоптофоре, конвергенцтренере, лечение с применением компьютерных офтальмологических программ). В кабинете организовано 2 компьютерных рабочих места для детей, имеются в наличии 14 офтальмологических лечебно-диагностических программ. В конце месяца острота зрения каждого ребёнка заносится в «Офтальмологический статус» в «Паспорте здоровья», который находится в родительском уголке.
По результатам лечения за 2019/2020 учебный год: диагноз амблиопия снят у 55%, сформировалось бинокулярное зрение у 46(85%), а у детей выпускной группы снят диагноз амблиопия у 88%, сформировалось бинокулярное зрение у 86%.
Хочу заострить Ваше внимание, что лишь при совместном усилии всего нашего медико-педагогического коллектива и Вас, родителей, мы можем добиться таких хороших результатов.

Рекомендации Сурконт М.А., врача – педиатра

1. Познакомьте и научите ребенка пользоваться горшком, откажитесь от памперсов, формируйте у ребенка навыки опрятности.
2. Научите ребёнка простейшим навыкам самообслуживания (частично одеваться, раздеваться, держать ложку и т.д.).
3. Приучайте ребёнка к твердой пище: учите пережевывать и глотать пищу самостоятельно и правильно (не давиться во время приёма пищи).
4. Необходимо, чтобы ребёнок соблюдал режим дня приближенный к режиму дня детского сада. Переведите ребёнка на один дневной сон с 12.30 до 15.00.
5. Требования к одежде и обуви ребёнка:
обувь должна быть на липучках (ребенку легче самому справиться с ней) и быть по размеру ноги ребенка (иначе он постоянно будет спотыкаться и падать);
одежда должна быть удобной для ребенка, не стеснять движений и быть по размеру;
необходимо, чтобы у ребёнка всегда была в запасе сменная одежда (трусики, колготки, майки и т. д.) и сменная обувь для группы.

Рекомендации Михалович Л.С., педагога – психолога

Сколько по времени будет продолжаться адаптационный период, сказать трудно, потому что все дети проходят его по-разному. Но привыкание к специальному дошкольному учреждению — это также и тест для родителей, показатель того, насколько они готовы поддерживать ребенка, помогать ему преодолевать трудности.

Как надо вести себя родителям с ребенком, когда он начал впервые посещать детский сад:
• Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим. Расскажите ребенку о детском садике заранее, поиграйте с ним в детский сад.
• Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.
• Щадить его ослабленную нервную систему.
• Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему. На время прекратить походы в цирк, в театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.
• Как можно раньше сообщить врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша.
• Не кутать своего ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.
• Создать в воскресные дни дома для него режим такой же, как и в специальном дошкольном учреждении.
• Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за детские капризы.
• При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обратиться к детскому врачу или психологу.

Вот несколько советов:
Пусть малыша отводит тот родитель или родственник, с которым ему легче расстаться.
Обязательно скажите, что вы придёте и обозначьте когда.
Не обманывайте ребёнка, пообещали забрать пораньше, выполните своё обещание.
Не растягивайте прощание. Когда уходите и оставляете ребенка в саду, то делайте это быстро и легко. Не показывайте ваших переживаний, потому что дети очень четко чувствуют эмоции родителей.
Ни в коем случае нельзя пугать детским садом («Вот будешь баловаться, отведу в садик, и будешь там один жить!»).
Не меняйте режим детского сада на время выходных.
Поддерживайте малыша, проявляйте свою любовь, говорите ласковые слова. Полная адаптация происходит в течение 2-3 месяцев, и вовремя этого периода надо как можно больше уделять внимания ребенку. Раньше забирать его из садика, если ребенок обедает в саду, то дома стоит уделить особое внимание ужину и готовить любимые блюда вашего малыша, интересуйтесь делами ребенка, чем он занимался в садике.