Обратная связь
 
2018/2019 учебный год

25 апреля 2019 года. МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР, г.Минск
25 апреля 2019 года на базе Государственного учреждения образования «Специальный ясли-сад №19 г.Минска для детей с нарушениями зрения» прошёл методический семинар «Совершенствование программно-методического обеспечения содержания дошкольного образования детей с нарушениями зрения – инструмент повышения качества коррекционно-образовательного процесса». В семинаре приняли участие педагоги г.Минска, Гродно, Гомеля, Мозыря, Лиды (Абрамчик М.Б., Гончар А.И., воспитатели дошкольного образования). Участники проекта специального дошкольного учреждения представили презентацию опыта организации занятий воспитателя с использованием «экологического панно» В.Ф.Базарного. См. Фотоотчёт…

5 апреля 2019 года. «ТРАНСЛЯЦИЯ ОПЫТА»
Сотрудники Института инклюзивного образования посетили эксперементальную площадку на базе государственного учреждения образования «Лидский специальный ясли-сад №16 для детей с нарушениями зрения». Визит имел насыщенную программу. В ходе встречи представители БГПУ и специального догшкольного учреждения обменялись мнениями по вопросам внедрения в образовательный процесс планирования содержания занятий воспитителя дошкольного образования с детьми с нарушениями зрения на основе интеграции образовательных областей адаптированной учебной программы дошкольного образования, подвели промежуточные итоги работы. См. репортаж…

22 февраля 2019 года. «ТРАНСЛЯЦИЯ ОПЫТА»
Педагоги второй младшей группы представляют вашему вниманию презентацию работы: мастер – классы «Акция добрых дел: В гостях у Бумажной феи», «Огород на подоконнике». В процессе совместной деятельности со взрослыми, наши воспитанники приобрели умения выполнять жизненно важные действия, соблюдать правила игровой и трудовой деятельности, выполнять обязанности, оказывать посильную помощь взрослым, умение управлять своим поведением, что конечно же формирует такие качества как социальная активность, трудолюбие, ответственность и бережливость, аккуратность и самостоятельность.

17 января 2019 года. Оn-lain обучающий семинар
17.01.2019 участники экспериментальной деятельности, воспитатели дошкольного образования приняли участие в обучающем в on-lain семинаре «Средства реализации компетентностного подхода в образовании детей с нарушениями зрения дошкольного возраста». На первом этапе семинара рассмотрена тема «Проведение занятий по образовательным областям учебной программы дошкольного образования, адаптированной для детей с нарушениями зрения, с акцентом на формировании компетенций познавательной деятельности и реализации дифференцированного подхода»
Ведущий семинара С.Е. Гайдукевич.

20190117_12571620190117_125735

5 декабря 2018 года. Участие в ВЕБИНАРЕ

5 декабря 2018 года участники экспериментальной деятельности специального дошкольного учреждения приняли участие в ВЕБИНАРЕ «Целеполагание и планирование содержания занятий воспитателя дошкольного образования с детьми с нарушениями зрения на основе интеграции образовательных областей учебной программы дошкольного образования»

20181205_12401620181205_12404620181205_125728

В процессе вебинара рассмотрены вопросы:
1. Характеристика участников экспериментальной деятельности по проекту «Апробация программно-методического обеспечения содержания дошкольного образования детей с нарушениями зрения» (представление статистики по значимым показателям)/ Паршонок Елена Владимировна, преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий.
2. Состояние ключевых компетентностей дошкольников (социальная, личностная, коммуникативная, познавательная) в экспериментальных и контрольных группах по годам обучения/ Апанасевич Мария Константиновна, преподаватель-стажер кафедры коррекционно-развивающих технологий.
3. Анализ результатов внедрения примерного планирования содержания занятий воспитателя дошкольного образования с детьми с нарушениями зрения по годам обучения на основе интеграции образовательных областей учебной программы дошкольного образования/ Кураленя Елена Сергеевна,старший преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий, дискуссия.
4. Анализ результатов опыта внедрения технологических карт занятий воспитателя дошкольного образования/ Гайдукевич Светлана Евгеньевна, доцент кафедры коррекционно-развивающих технологий, дискуссия.
5. Анализ проблемного поля для разработки педагогических кейсов, предложения по их тематике:
— СБО, бытовой труд
— Общение
— Игра
— Познавательная деятельность
— Пространственное ориентирование

Ответственные: Гаманович Виктория Эдуардовна, доцент кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования, дискуссия.