Обратная связь

Рекомендации по созданию оптимальных условий для деятельности глаз и противопоказания (скачать)

Примеры планирования тематических комплексов динамических пауз

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА (скачать)
СРЕДНЯЯ ГРУППА (скачать)
СТАРШАЯ ГРУППА (скачать)

Препятствия эффективного взаимодействия ребенка с образовательной средой

Практика обучения и воспитания детей с нарушениями зрения позволяет выделить три основные группы препятствий эффективного взаимодействия ребенка с нарушениями зрения с образовательной средой в условиях учреждения дошкольного образования
Читать подробнее

Организация рабочего места ребенка с нарушениями зрения на занятиях

Детей с нарушениями зрения относительно месторасположения воспитателя дошкольного образования рекомендуется рассаживать по следующему принципу…
Читать подробнее

Игры и упражнения на развитие зрительно-моторной координации

Зрительно-моторная координация — это двигательная деятельность, которая обуславливается скоординированной работой мелких мышц руки (пальцев, кисти) и глаза. Ее необходимо осваивать, так как навыки тонкой моторики помогают ребенку исследовать, сравнивать, классифицировать окружающие его вещи и тем самым позволяют ему лучше познать мир, в котором он живет.
Читать подробнее